Поиск по Каменскому (Днепродзержинску) - компании, предприниматели, товары и услуги.
Цвет Вашего бренда и уровень продаж

Мало кто догадывается о том, что в целых 85% случаев причиной той или иной Вашей покупки становится цвет. Реклама в глянцевых журналах оказывается более полноценной и действует на 26% лучше, чем черно-белый вариант.

 

Основное требование к дизайнеру обычно – красота и эстетичность, но вот о практической психологии обычно забывают. Для того, чтобы мотивировать потенциальных клиентов сделать покупку, важно продумать цветовые решения и для рассылок, и для сайта. Ведь именно от цветов и тонких деталей будет зависеть, задержится человек на Вашем сайте или поспешит с него уйти.

 

Если Вы внимательно изучаете психологию цвета, то сможете увеличить продажи на 10% или даже 30%. К примеру, черный цвет дает чувство исключительности, а синий успокаивает.

 

По все ведающей статистике 66% покупателей никогда не приобретут товар, цветовое решение которого им неприятно. Подсознательное решение о покупке принимается за 90 секунд, и 90% восприятия при принятии этого решения будет зависеть именно от цветовой гаммы. Узнаваемость любого бренда может повыситься на 80% только за счет цветовых факторов.

 

Если компания еще не изобрела для себя успешную цветовую формулу, то для начала следует определиться с наиболее вероятной целевой аудиторией. Женщинам и мужчинам, например, одинаково нравятся голубой и зеленый. Женщины предпочитают фиолетовый черному, а мужчины – наоборот. Оранжевый и коричневый мужчинам и женщинам одинаково не нравятся. При этом женщины не жалуют еще и серый, а мужчины – фиолетовый.

 

Есть еще и определенные цвета, которые наиболее эффективно побуждают потратить деньги. Бордовый, к примеру, ассоциируется с роскошью и богатством, а от черного веет элегантностью и утонченностью. Синий вызывает безграничное доверие и чувство благонадежности. Зеленый – цвет состоятельности. Оранжевый вызывает чувство доступности.

 

А есть группа цветов, вредная для успешной маркетинговой политики. Голубой чрезмерно успокаивает. Розовый по большей части женский цвет и иногда ассоциируется со слабостью. Коричневый иногда служит олицетворением скуки. Серый – наиболее одинокий и грустный цвет, символизирует одиночество. Черный – одновременно цвет страха и полнейшей эксклюзивности.

 

Покупатели обычно делятся на импульсивных, тех, чей бюджет ограничен, и всех остальных. И потому, подбирая цвета, максимально важно точно попасть в цель, то есть именно в свою целевую аудиторию.

 

Подробную информацию на эту тему читайте здесь http://geniusmarketing.me/lab/kak-cveta-vliyayut-na-koefficient-konversii/.



Опубликовано 06.01.2015

48819 просмотров страниц сайта infodz.com.ua - город Каменское (Днепродзержинск) за November 2017г.