Поиск по Каменскому (Днепродзержинску) - компании, предприниматели, товары и услуги.
Какие же основные правила наружной рекламы

Разговор пойдет о правилах которые рекомендуются относительно баннерной рекламы которая располагается вдоль трасс, дорог. Ответ на воспрос о билборд цена, можно узнать позвонив в компанию по производству билбордов G2-extreme.

БилбордОдно из первых правил состоит в том что нужно составлять текст для баннера так чтобы он мог быть воспринят за пол секунды. Так как максимальная длительность контакта взгляда человека с вашей рекламой не более 3 сек. Потому запомнить человек должен за очень короткий промежуток времени.

Второе правило гласит о том что текстовое сообщение должно быть коротким. Не нужно наполнять тексты такими призывами к действию или делать их длинными, людей это отвлекает.

Не нужно перегружать билборд изображениями и многими визуальными смыслами. Смотрящий рекламу будет воспринимать изображение как смесь картинок и не запомнит ничего.

Адресный блок должен содержать один вид контактной информации - телефон или максимум два добавить можно сайт. Если вам важно привлечь людей в конкретное место то его нужно упоминать в крупном тексте.

Объяснять длинными фразами на билборде вдоль трассы не допустимо, но если это находиться в городской среде то можно попробовать поиграть с большим количеством контента.

Добейтесь достаточно существенной контрастности между текстом и изображением т.к. одно дело когда вы смотрите на макет на экране монитора и совсем другое когда борд висит на высоте 3-4 метра - текст не должен сливаться с фоном. Гуляя по улице или когда вы едите в автомобиле смотрите на борды и анализируйте как читается текст, насколько много картинок и т.д.

Еще одно полезное правило это распечатать свой макет на цветном принтере и поставить немного на расстоянии и посмотреть как смотрится, более ясно можно увидеть недочеты и ошибки в тексте.

При выборе цветовой гаммы думайте как реклама будет выглядеть во время текущего погодного сезона. Если реклама будет висеть в южных районах страны в которых преимущественно солнечная погода и голубое небо то тогда разрабатывайте соответствующий борд. Или же вокруг щита много зелени и вы в рекламе используете зеленый цвет, соответственно подумайте как будет восприниматься реклама.

После того как готов макет сделайте накладку в фотошопе этого изображения на фотографию реального щита и посмотрите на модель как будет смотреться ваша реклама почти в реале.

Удачных Вам рекламных компаний!



Опубликовано 29.03.2019

21071 просмотров страниц сайта infodz.com.ua - город Каменское (Днепродзержинск) за June 2019г.