Поиск по Каменскому (Днепродзержинску) - компании, предприниматели, товары и услуги.
А дорога серою лентою вьётся…

Периодически большинство из нас становятся пассажирами того или иного вида пассажирского транспорта. Я начал ездить в поездах, начиная с 7 лет. И не боялись родители отправлять меня на каникулах в Москву, сажая на поезд. Просили, правда, соседей по полкам присмотреть за мной. Но я и сам не собирался по пути следования выходить из вагона. Чего мне было делать на ночных перронах? К курению я и сейчас отношусь отрицательно, а малосольные огурцы и прочая снедь, которую предлагали приобрести во время стоянок, меня тогда не интересовали. Это считалось нормальным.

 

А я не так давно отправлял из Киева в Полтаву своего 12-летнего сына. Самого, но на модном «Хюндае» (благо потеплело, и он перестал буксовать в снегах), так меня в справочной ещё и упрекнули. Мол, что это за отец, который 12-летнего ребёнка, самого не боится поездом отправить домой. Три часа пути, на секундочку. Ещё и предупредили, что проводник может самого не пустить, т.к. дети у нас до 14 лет в сопровождении взрослых ездят. Может оно где-то и правильно, но, нельзя, же доводить до абсурда. Ничего не поделаешь, такие они пассажирские перевозки по Украине. Сервис, конечно, улучшился в сравнении с прошлыми годами, как и транспорт. Скоростные поезда – здорово: самой скорости не ощущаешь, беспроводное подключение к Интернет в вагоне (по крайней мере было, когда я ездил), но не всем они по карманам. Автобусом как-то привычнее.

 

Ну и автобусы сейчас уже не «Икарусы» и цивильные: «Маны», «Мицубиси», на худой конец китайский автопром, но, на первый взгляд приличные. Единственное, человеческий фактор. Как-то ехал я в автобусе в Луганскую область, так водитель запутался в указателях. Нам на трассе нужно было ехать не в сторону Харькова, а в противоположную сторону.

 

Он и повернул вправо, т.к. указатель «Харьков» был слева. Логично? А фокус в том, что на этой дороге нам таки было на Харьков, а потом уже на развилке на другую трассу выскакивали. Таким образом водитель автобуса свернул не на ту дорогу, навигатора не было, и добросовестно ехал не туда. Пассажиры стали волноваться, но водитель упорно стоял на своём, говорил, что едем правильно. Когда уже стало очевидно, что мы по грунтовой дороге едем вдоль колхозных полей, то водитель понял свою ошибку. А попробуй такой автобус развернуть, где захочется? Пока искали, пока развернулись, то 30 км туда, а потом обратно накатали. Так что, навигатор – штука полезная.

 

Андрей КЛИМОВ



Опубликовано 25.04.2013

15432 просмотров страниц сайта infodz.com.ua - город Каменское (Днепродзержинск) за November 2020г.