Многие клиенты предпочитают покупать запчасти в Интернете, а затем забирать товары в физическом магазине. Несмотря на протесты против того, что огромные интернет сайты перекроют ряд сегментов традиционной торговли, традиционные магазины запчастей, похоже, не слишком обеспокоены. Интернет - это не угроза, а, скорее, дополнительная возможность для роста продаж и удобства покупок, когда онлайн- и офлайн-каналы могут быть успешно соединены. Рекомендуем ознакомиться с автозапчастями интернет-магазина https://autozap.in.ua/
Не бойтесь покупать в сети
Традиционные магазины запчастей по-прежнему будут торговать вне интернета. Согласно опросу инвесторов, большие он-лайн магазины не рассматривается как серьезная угроза для многих магазинов, работающих на территории страны. Есть две причины. С одной стороны, интернет-магазин может быстро доставлять запчасти и по конкурентоспособным ценам, он не может поддерживать прямые отношения с автосалонами, в отличие от большинства традиционных торговых сетей запчастями. У другой причины есть название: профессиональный совет. Служба прямого обслуживания клиентов, которая формируется и развивается через личное общение с клиентом, и которую трудно превзойти для любой платформы электронной коммерции.
В настоящее время более половины покупателей обычно совершают покупки в сети, но по-прежнему предпочитают забирать товары в традиционных магазинах, и это ставит обычный магазин в центр стратегии продаж, являясь надежным ориентиром при торговле запчастями. Диалог, который возникает, как уже упоминалось, на длительных прямых отношениях клиент-продавец, очень хорошо влияет на качество услуг . Таким образом, магазин запчастей является идеальной средой для такого типа деловых отношений.
Интернет-торговля как увеличение возможностей
Хороший продавец запасных частей также должен мыслить в сумме офлайн- и онлайн-продаж и это обеспечивает идеальный баланс. К счастью, все большее количество местных дилеров запчастей осознают преимущества такого подхода, а также не мало важную роль физического магазина, и начинают применять стратегии электронной коммерции.
Качество и сервис
При выборе запчастей в интернете рекомендуем максимально изучать всю необходимой информации о продукте, который вы собираются купить и изучайте репутацию продавца. Таким образом гарантируется качество покупаемого товара у продавцов с надежной репутацией.
|