Поиск по Каменскому (Днепродзержинску) - компании, предприниматели, товары и услуги.
Краткая история эмали

Слово «эмаль» происходит от германского слова «смелзан», которое в старофранцузском означает «эсмаил». Отсюда и текущее использование «smallto» на итальянском, «email» на французском и немецком и «enamel» на английском.

Таким образом, оно определяется как стекловидное стеклообразное покрытие, нанесенное на металлическую основу. В истории эмали первоначально наносились сначала на золото, затем на серебро, медь, бронзу, а затем на железо и сталь. Термин также используется для нанесения декоративного легкоплавкого стекла на стеклянные предметы.

Кружка эмалированная на подарокСчитается, что первое эмалирование чугуна произошло в Германии в 18 веке, и к концу века было начато производство эмалированных чугунных варочных сосудов. К тому времени эмалирование листового железа уже происходило в Швеции. Промышленная революция повлияла на качество этого первого эксперимента в области промышленного эмалирования стекла, и к середине 19 века эмалированные варочные сосуды стали обычным явлением. Сейчас же здесь эмалированные кружки можно приобрести себе в домашнюю коллекцию как сувенир или подарить другу.

Самые ранние из известных эмалированных предметов были сделаны на Кипре примерно в 13 веке до нашей эры во время периода Мичен. Шесть золотых колец, обнаруженных в могиле Миценона в Куклии, были украшены различными слоями стекловидного тела, наплавленными на золото.

Более раннее украшение металлических предметов стеклом, наряду с другими материалами, такими как драгоценные и полудрагоценные камни, например, найденные в гробницах древнего Египта, основывалось на цементировании стекла до металла или механическом креплении с помощью застежек. Так продолжалось до тех пор, пока этот неизвестный мастер на Кипре не обнаружил, что, наплавив стекло на металл, родилось искусство эмалирования стекла.

Это было предвестником развития техники перемалирования, когда к металлическому основанию прикрепляются полосы золота, серебра, меди или латуни, образуя сеть маленьких рельефных ячеек, образующих границу, на которую укладывается эмаль, часто как паста. Окончательная толщина накапливается в слоях с промежуточными обжигами. Таким образом, «перегородки» (клетки) предотвращают диффузию цветов эмали, а также обеспечивают механическую адгезию эмали. Когда толщина эмали завершена, сгустки видны только как тонкая сеть внутри эмали. Окончательный процесс включает в себя шлифование, чтобы сгладить уровень эмали с помощью верхушек зубьев и полироль, чтобы выявить истинные цвета и отделку.

Методы перегородчатой обработки эмалью датируют до 4000 г. до н. Это широко использовалось древними египтянами, одна из самых известных частей - золотая маска Тутанхамона, которая может выглядеть так, как будто она эмалирована, но на самом деле это не так - художник использовал этот ранний метод перегородчатости. Филигранная работа является развитием этой техники.

К сожалению, с этого самого раннего периода осталось только несколько эмалированных реликвий. Вполне вероятно, что ремесло распространилось на древних греков и через них в Европу. Греческое украшение для волос 5-го века до нашей эры демонстрирует удивительное мастерство, украшенное золотом и серебром. Щитовые формы вокруг шеи льва эмалированы. Эта часть находится в музее в Бирмингеме. Помимо очень немногих произведений, подобных этому, греки не очень известны своими эмалями.

Когда Цезарь покорил Британию, он обнаружил, что кельты уже использовали эмали, и многие образцы этого раннего ремесла находятся в музеях по всему Британскому острову с некоторыми очень хорошими примерами в Британском музее. В Глостерском музее в Глостершире есть зеркало с красной эмалью. Они использовали технику шампанского, где углубление в металле, изготовленное литьем, чеканкой или гравировкой, заполнено непрозрачной красной, синей, белой и зеленой эмалью. Эмаль полируется на одном уровне с отделениями, образованными краями клеток. Более поздние саксонские подвесные чаши, найденные в погребении на лодке Саттон-Ху, являются одними из лучших работ ранних чемпионатов.

В девятом веке н.э. перегородчатые эмали переместились обратно на Ближний Восток в византийский Константинополь, а столетие спустя - в Россию. Византийский стиль продолжался до 12-го века и обычно состоял из маленьких тонких кусочков золота, которые были установлены в гораздо более крупные предметы. Одной из лучших является мемориальная доска Святого Павла 11-го века, которая находится в Музее Виктории и Альберта. Спустя два столетия районы Рейна, Меза и Лиможа уже производили некоторые из своих лучших работ. Район Лиможа также производил эмалевые работы по технике шампанского, продолжаясь вплоть до 14-го века нашей эры.

Более новая техника была разработана в Италии в 13 веке. Известный как Basse-taille, полупрозрачная или прозрачная эмаль наносится поверх низко рельефной, утопленной или глубокой конструкции, обычно из золота или серебра. Самое раннее известное упоминание об этом - в 1286 году, но самое раннее известное произведение датируется 1290 годом, золотая чаша, сделанная для монастыря Святого Франциска Ассизского.

Коллекции великих соборов и церквей объясняют выживание этих ранних работ. Редкая вещь, известная как Кубок Короля Линна или иногда Кубок Короля Джона, демонстрируется в Королевском музее. Он был значительно восстановлен за эти годы, но первоначально он датируется 1325 годом. Королевский золотой кубок королей Франции и Англии, безусловно, был изготовлен в Париже в 1380-1390 годах, и его можно найти в Британском музее, где он является одним из самых важных сокровищ. Эта часть, хотя и восстановлена и дополнена, все еще показывает оригинальные цвета, такие же яркие, как день, когда она была впервые запущена. Это один из лучших примеров долговечности и долговечности эмалей.

К 15 веку навыки эмалировщиков становились все сложнее. Самое раннее известное использование техники Plique-A-Jour было в 13 веке. Техника включает использование полупрозрачных или прозрачных эмалей, сплавленных для формирования промежутка в сети ячеек, без подложки под эмалью. Эмаль, таким образом, является структурой изделия - оболочкой, поддерживаемой сетью металлических ячеек. Это похоже на перегородчатку, но без базовой поддержки. Часто временная подложка используется для поддержки эмали во время обжига, а затем ее удаляют путем растворения или полировки, когда деталь завершена. Это, несомненно, самая сложная техника эмалирования, но результаты могут быть очень впечатляющими. Серебряный позолоченный кубок Мероде в Музее Виктории и Альберта датируется 15 веком и считается фламандским или бургундским происхождением. Это единственная известная пьеса из этого раннего периода.

Французская область Лимож, уже хорошо владевшая техникой Champleve, адаптировала навыки, разработанные венецианскими стеклодувами, для нанесения эмалей на стекло путем нанесения эмалей на металлы. Этот метод, принятый в 15-м веке, не требовал сложных разделений или гравировки и позволил продвинуться вперед к методу, который с небольшими изменениями все еще используется современными эмалировщиками.

До 18-го века почти все эмалирование включало производство произведений искусства и религиозных артефактов.

Работа с эмалью этих ранних эпох сейчас высоко ценится, и такие имена, как Фаберже и Баттерси, стали синонимами особой привлекательности стекловидной эмали.



Опубликовано 18.06.2020

5005 просмотров страниц сайта infodz.com.ua - город Каменское (Днепродзержинск) за July 2020г.