Поиск по Каменскому (Днепродзержинску) - компании, предприниматели, товары и услуги.
Как сделать так, чтобы гостям посуточной аренды было комфортно

Когда мы с мужем ищем объявления о краткосрочной аренде, мы обращаем особое внимание на отзывы. У нас гораздо больше шансов выбрать дом с хорошими отзывами, а не дом с аналогичными характеристиками, удобствами, расположением и ценой - иногда мы даже платим немного больше за уверенность в том, что нам понравится наше пребывание в этом доме.

Но что заставляет гостей тратить силы на то, чтобы писать отличные отзывы? Один очень важный фактор - это то, сколько внимания уделил хозяин, чтобы они почувствовали себя желанными гостями. Посуточная аренда домов Карпаты интересный и не дорогой вариант для того что бы снять жилье и отдохнуть в живописном районе.

 

Сообщите гостям, чего ожидать

Аренда неизвестного дома - всегда небольшое приключение. Это может быть частью удовольствия. Но слишком много приключений может привести к скалистому началу отпуска. Убедитесь, что ваши гости хорошо понимают, как выглядит ваш дом. Выйдите за рамки описания в объявлении краткосрочной аренды и убедитесь, что в нем есть высококачественные фотографии вашего дома и его особенностей. Расскажите им о необычной планировке, любопытном соседе, который, кажется, всегда появляется, когда вы подходите к дому.

 

Сообщите гостям четкий маршрут к вашему дому

Может быть достаточно вашего почтового адреса и ссылки на карту Google. Но если ваш дом трудно найти или гости перемещаются по новой местности и используют новом для них язык, им потребуются подробные инструкции. Спросите, как они будут путешествовать. Затем отправьте четкие инструкции, как добраться до вашего дома с шоссе, аэропорта, железнодорожного или автобусного вокзала. Предупредите их обо всем, что может затруднить их поиск, например, об отсутствии уличных знаков или нечетком покрытии сотового телефона. Если у них нет машины, отправьте информацию об автобусе, метро или такси.

 

Убедитесь, что гости могут войти самостоятельно

Если вашим гостям больше ничего от вас не нужно, им нужно знать, как открыть дверь. Неужели это сложно? Да, новые типы замком с коротыми люди никогда не сталкивались могут привнести проблемы гостям. Во время нашего первого визита в лофт наш хозяин попросил нас приехать до ее отъезда. Она показала нам все, объяснила, как все работает, ответила на наши вопросы и убедилась, что мы умеем пользоваться ключами.

Но что делать, если вы не можете поприветствовать гостей лично? Вы можете найти друга или родственника, который будет готов встретить ваших гостей и впустить их, но они могут рассердиться, если вы попросите их сделать это более одного или двух раз.

 

Оставьте дом просторным и сверкающе чистым

Уютный дом это аккуратный и чистый. Гости, берущие в посуточную аренду, обычно не ожидают, что ваш дом будет идеальным как гостиничный номер. Но они ожидают, что в нем будет приятно жить. Уберите лишний беспорядок, освободите место для вещей гостей в шкафах и ящиках.

 

Предоставьте запас

Недавно мы приехали поздно вечером и обнаружили единственный, почти пустой рулон туалетной бумаги. Мы останавливались в других местах, где было по одному потертому полотенцу на каждого из нас, скудный кусочек мыла и голые кухонные шкафы.

Такие гости, как мы, особенно любят хозяев, которые достаточно внимательны, чтобы предоставить им все необходимое, особенно бумажные товары, моющие средства и мыло, а также достаточное количество полотенец, простыней, посуды, посуды и посуды. Подумайте, что бы вам понадобилось, если бы вы остановились в таком доме, как ваш, на несколько дней или несколько недель.

 

Оставьте приветственный подарок с дружеской запиской

Приветственный подарок гласит: «Мы хотим, чтобы вам здесь нравилось». Гости всегда ценят хозяев, которые оставляют немного еды и напитков - фруктов, крекеров, сыра, печенья, воды в бутылках, газированных напитков, вина или пива и, возможно, хлеба, яиц, масла, джема, хлопьев и молока - с приятной надписью они надеются, что гостям понравится их пребывание.

 

Раздайте гостям «руководство пользователя»

В одной квартире, в которой мы останавливались, была недавно отремонтированная кухня с новой блестящей бытовой техникой из нержавеющей стали, в том числе современной индукционной плитой. Печка выглядела отлично. Но это была загадка. Мы часами просматривали руководство со словарем-переводчиком, но так и не научились ею пользоваться. Доступный и понятный путеводитель по технике - отличный способ поприветствовать гостей.

В каждом доме есть свои причуды. Постарайтесь предугадать, какие головоломки ваши гости могут найти в вашем доме, и дайте им четкие и подробные инструкции: как включить отопление или кондиционер, куда убрать мусор, как не допустить переполнения унитаза. «Руководство пользователя» не только поможет гостям насладиться пребыванием в отеле, но и снизит вероятность того, что вас будут беспокоить яростные электронные письма и телефонные звонки, когда они ничего не могут понять. Попросите кого-нибудь помочь на случай, если гостям понадобится помощь.



Опубликовано 28.07.2021

25535 просмотров страниц сайта infodz.com.ua - город Каменское (Днепродзержинск) за September 2021г.