Поиск по Каменскому (Днепродзержинску) - компании, предприниматели, товары и услуги.
Исследование брендов в социальных сетях и привлечение посетителей на ваши посты

По данным аналитиков, социальные сети являются вторым по популярности способом исследования брендов сразу после поисковых систем. Мы можем написать «Рубашка из искусственной замши» и получить объявление, но вряд ли вы купите эту рубашку до того, как исследуете бренд.

Во-первых, проверьте их на Facebook, посмотрите некоторые отзывы; проверьте Twitter и Instagram на скидки. Это как разведка для свидания вслепую!

При этом, я думаю, мы согласны с тем, что управление социальными сетями может быть источником раздражения. Ваш бренд должен постоянно привлекать, публиковать и делиться, но у кого есть на это время? Есть рекомендация - купить подписчиков в группу вк, почему бы и нет, это тоже метод раскрутки группы на начальном этапе развития группы во Вконтакте. Есть список советов, которые используют для социального управления, чтобы помочь сэкономить время, сэкономить деньги, а также расширить и привлечь аудиторию.

 

1. Фокус на качество

Мы хотим убедиться, что мы делимся контентом, который достаточно хорош, чтобы его можно было повторно распространить или ретвитнуть, чтобы он передавался коллегам из разных отраслей.

Мы также стараемся искать контент, который будет работать долго, а не просто тренд на неделю и исчезнет. Если вы способны производить контент или разрабатывать идеи, которые останутся актуальными в отрасли долго, это золото! Для нас контент в социальных сетях действительно важен именно хороший.

Подумайте об этом так, если кто-то напишет ужасный пост, не ссылаясь на источники, и поделится им в социальных сетях - вы собираетесь с ним взаимодействовать? И что этот пост говорит о вашей репутации бренда и вас?

 

2. Анализ данных, чтобы найти идеальное количество

... и почти так же важно, количество. Посмотрим правде в глаза, социальные медиа о том, что происходит сейчас, прямо в эту секунду. Это особенно верно для Twitter; недавно мы обнаружили, что уровень вовлеченности увеличился на 46% за неделю после публикации на 30 сообщений больше, чем неделей ранее. Фактически, эти 30 дополнительных твитов помогли увеличить трафик на сайт на 30% и на 60% больше переходов по ссылкам, чем на предыдущей неделе.

Может быть трудно получить видимость, так как органический охват продолжает уменьшаться, и единственный способ борьбы с этим, который мы нашли, состоит в том, чтобы публиковать чаще. Мой любимый трюк состоит в том, чтобы повторно публиковать контент несколько раз - для сообщений в блоге я буду делиться им в Twitter до 5 раз в день его публикации.

Еще одна хорошая уловка - это быть в курсе спроса - следите за актуальными темами в своей отрасли. Звони, когда сможешь! Это увеличит вашу вовлеченность и потенциально соберет больше последователей.

 

3. Будьте очаровательны (инструменты могут помочь!)

Когда моя мама жалуется на социальные сети, она ссылается на своих друзей, которые только хвастаются. Что посеешь, то и пожнешь: общайся с другими, и они будут общаться с тобой. Хотя это звучит глупо, но это так.

Одна из моих самых больших проблем - найти контент для твитов и постов! Это можно сделать с помощью инструментов управления социальными сетями, которые будут отправлять вам оповещения, когда выбранное вами ключевое слово будет опубликовано в Интернете. Тогда я могу ретвитнуть их контент! Ищите и пользуйтесь другими способами привлекать к себе и своим постам внимание.



Опубликовано 01.08.2020

16454 просмотров страниц сайта infodz.com.ua - город Каменское (Днепродзержинск) за August 2020г.