Поиск по Каменскому (Днепродзержинску) - компании, предприниматели, товары и услуги.
Рекомендации и информация о типах рекламы на Ютюб

Вы планируете свою маркетинговую стратегию и хотите задействовать YouTube? Отличная мысль! Интернет-пользователи проводят часы и часы на этой платформе потокового видео, и это второй по величине инструмент поиска после Google. Так что продвижение рекламы на YouTube - отличный способ Продвижение канала на YouTubeпозиционировать ваш бренд, и самое лучшее, что это довольно низкая стоимость, так как вы будете платить только за заинтересованных зрителей. Можно купить накрутку избранного ютуб и так же продвигать свой канал. Продолжайте читать, чтобы узнать об этом, что вам нужно знать о продвижении на YouTube.

Пара рекомендация по Ютюбу

Сделайте потрясающее видео для рекламы!

Сначала вам нужно знать самое важное: ваша видеореклама должна быть потрясающей. Это ключ. Неважно, тратите ли вы большой бюджет на рекламу, если ваш видеоконтент некачественный, он не даст вам хороших результатов. Он должен быть индивидуальным, качественным, привлекательным, убедительным и увлекательным. Поскольку зрителей все время захватывает реклама, вы должны убедиться, что ваша реклама отличается и достаточно хороша, чтобы оставить след.

Форматы рекламы YouTube
Конкретные форматы рекламы YouTube известны как TrueView, и их самая замечательная особенность заключается в том, что рекламодатели платят только тогда, когда зрители смотрят или взаимодействуют с элементами их видео. Это может быть реклама In-Stream или реклама Video Discovery. Мы поговорим о них сразу, но сначала создайте свой собственный канал YouTube, если у вас его нет, а затем загрузите свое видео в свой аккаунт.

Реклама In-Stream обычно появляется перед воспроизведением видео на YouTube, как и телевизионная реклама. Их можно пропустить через первые 5 секунд, и рекламодатель будет платить только тогда, когда кто-то просматривает все видео или не менее 30 секунд, и когда кто-то взаимодействует с ним, что бы ни случилось раньше. Это означает, что если зритель нажимает на любой призыв к действию (CTA) в вашем видеообъявлении, например текст наложения со ссылкой на ваш веб-сайт, с вас будет взиматься плата. Другой вариант призыва к действию - карточки YouTube, хороший ресурс для приглашения зрителей принять решение в отношении вашего бренда. Есть целый ряд тактик для повышения рейтинга на YouTube, взгляните!

С другой стороны, реклама Video Discovery появляется рядом с видео, рекомендованными зрителем, или когда зритель ищет определенное ключевое слово. Он отображается с миниатюрой и текстом. Используйте привлекательное изображение и простой текст приглашения, чтобы побудить больше зрителей щелкнуть ваше видео. Как мы уже объяснили, вы будете платить только тогда, когда кто-то нажимает на него.

Помимо двух подтипов объявлений TrueView, существует еще один формат, известный как объявления-заставки, которые также отображаются перед воспроизведением видео на YouTube. Они короче, чем реклама In-Stream, до 6 секунд, и их нельзя пропустить. Большая разница заключается в системе оплаты, поскольку с вас взимается плата за каждый показ видео 1000 раз, используя цену за тысячу показов (цена за тысячу показов).

Конечно, вы также можете бесплатно продвигать свои видео на YouTube с помощью обучающих видеороликов! Они полезны и могут привлечь внимание зрителей, предлагая советы о том, как решать определенные проблемы, и тем временем ваш бренд позиционируется как эталон.



Опубликовано 09.10.2020

30774 просмотров страниц сайта infodz.com.ua - город Каменское (Днепродзержинск) за October 2020г.