Поиск по Каменскому (Днепродзержинску) - компании, предприниматели, товары и услуги.
Советы о том, как эффективно использовать группы Facebook с точки зрения маркетинга

Недавние изменения в алгоритме Facebook сократили органический охват. При правильной ориентации платная реклама является наиболее эффективным способом достижения хороших результатов. Тем не менее, есть также некоторые дополнительные функции, которые имеют потенциал для некоторых отраслей, и одна из них - это группы «Личная тетрадь». При правильном использовании компании могут увеличить трафик сайта, увеличить продажи, расширить базу поклонников и получить больше от потенциальных клиентов.

Фейсбук раскруткаГруппы Facebook существуют уже давно, но не каждый бизнес может использовать свой потенциал. Вообще на старте вашего проекта можно купить подписчиков фейсбук, ведь молодой страницае или группе сложно просто так подняться в лидеры, потому группе нужно помочь успешно стартовать.Прежде чем вы решите работать с группами Facebook, вы должны рассмотреть следующие моменты.

 

1. Первоначальный анализ

Прежде чем начать использовать группы, сначала необходимо провести некоторый анализ, потому что группы Facebook не подходят для каждой демографической группы. Функции групп Facebook более удобны в B2C, и вы можете использовать их гораздо меньше в B2B. Однако независимо от того, чем вы занимаетесь, очень важно наметить ситуацию.

В окне поиска вы можете написать тему, которая может вас заинтересовать, затем нажать на поле группы и начать изучать существование групп, используя разные ключевые слова. Многие группы могут иметь до десятков или сотен тысяч членов, что является огромным потенциалом для компании, чтобы охватить людей даже на международном уровне.

Некоторые группы являются общедоступными и могут быть объединены без одобрения, но многие являются частными и требуют одобрения администратора. После того, как вы присоединились к группе, вы должны прочитать условия, так как не каждая группа позволяет размещать коммерческие сообщения и ваш контент может быть удален из группы. Аналогичным образом, публикация сообщений слишком часто в нескольких группах одновременно может быть помечена как спам членами группы, и ваша публикация может быть временно запрещена. Facebook не указывает ограничение на это. Но есть и широкий выбор эксклюзивных групп продаж.

По этой причине необходимо уделять много времени анализу, а не недооценивать его. После тщательного изучения, выберите группы, которые подходят для вашего бизнеса и ориентироваться только на несколько.

 

2. Связь с целевым рынком

Большое преимущество групп Facebook состоит в том, что большое количество пользователей сосредоточено на одной теме в одном месте. Проще вступить в открытое общение с членами группы и наладить с ними беседу, будь то с вашим постом или их постом, вы можете прокомментировать комментарии. Страница Facebook считается односторонней коммуникационной платформой. Группы Facebook, с другой стороны, позволяют эффективно общаться с участниками, они являются легким источником информации о целевом рынке, а также об интересах и потребностях пользователей.

Вы не можете присоединиться к группам Facebook через страницу Facebook, только через профиль Facebook. Так что вам нужно иметь личный профиль. Если вы хотите отделить свой бизнес-профиль от своего личного профиля, вы можете создать новый профиль, который будет носить ваше лицо, просто для работы с группами Facebook и для деловых целей. Вы также можете создать свою собственную группу, связанную с вашей страницей в Facebook, а затем опубликовать непосредственно внутри нее с именем своей страницы в Facebook.

 

3. Существующие группы

Как упоминалось ранее, на целевом рынке / в вашей отрасли уже могут быть группы Facebook. В этом случае просто выберите наиболее подходящий, запросите соединение и перейдите к публикации и обсуждению с членами группы. Аудитория уже создана в существующей группе, и вы используете профилированный источник потенциальных клиентов. В то же время, прежде чем создавать собственную группу, вы можете взаимодействовать с уже созданными членами группы.

 

4. Новые группы

Присоединение к существующим группам поможет вам продвигать свой бренд, продукт и бизнес, но вы должны играть по правилам других. Если вы создаете свою собственную группу, ее управление полностью зависит от вас, и вы можете использовать ее по своему усмотрению. Создать много участников не легко, но с усилием и терпением это стоит того.

Вы можете сосредоточиться на более широких темах и различных отраслях, таких как мода, спорт, маркетинг или события. Группы могут также иметь более узкую тему. Вы можете пригласить участников из ваших контактов и фан-страниц в новую группу, но люди также часто ищут группы в соответствии с их интересами и рекомендуют их своим друзьям.

Прежде чем вы начнете создавать свою группу в Facebook, вы должны решить, какую и как ее использовать.

Когда вы создаете группу, вы можете установить ее как:

Публичная - где каждый может увидеть вклад всех участников
Закрытая - любой может найти эту группу, но только участники могут просматривать сообщения
Секретная - только добавленные участники могут искать группу и просматривать свои сообщения

Группы Facebook предлагают множество инструментов для правильной настройки. У них также может быть больше администраторов, которые контролируют правильный курс и направление. Вы также можете настроить одобрение сообщений администратором группы. Какие варианты лучше всего, зависит от ваших целей, и что вам нужно.



Опубликовано 30.07.2020

31027 просмотров страниц сайта infodz.com.ua - город Каменское (Днепродзержинск) за October 2020г.