Поиск по Каменскому (Днепродзержинску) - компании, предприниматели, товары и услуги.
Мотор для лодки. Анализ и советы по выбору

Если вы хотите купить новую моторную лодку или вам нужно заменить мотор на вашей нынешней лодке, вам может быть интересно, как выбрать подвесной мотор. Лодочные моторы предлагают широкий выбор опций, от двухтактных до четырехтактных, с прямым впрыском топлива и электронным впрыском топлива. Вот несколько соображений, которые следует учитывать при выборе в магазине https://dvakapitana.com.ua/podvesnye-motory/benzinovye/ подвесного мотора для вашей лодки.

 

Нужно ли брать четырехтактный или двухтактный двигатель?


Подвесной мотор для лодкиРаньше двухтактный двигатель был идеальным выбором для подвесных лодочных моторов. Традиционно, двухтактные двигатели были легкими и имели хороший отклик на газ, в то время как четырехтактные двигатели предлагали более чистые и более совершенные характеристики. Поскольку экологические стандарты изменились, и яхтсмены ищут чистый, эффективный двигатель, современные подвесные моторы были усовершнствованы. Таким образом уменьшая различия между четырех- и двухтактными двигателями.

 

Двухтактные двигатели

Двухтактные двигатели сжигают смесь бензина и масла. В прошлом карбюратор или инжектор подавали смесь в цилиндр двигателя через впускной клапан. Но это привело к выходу большого количества топлива, так как выпускной клапан оставался открытым во время этого процесса. Однако современные двухтактные двигатели были разработаны для предотвращения этой потери топлива.

 

Четырехтактные двигатели

Четырехтактные двигатели схожи с тем, что было бы у вашего автомобиля, - в них есть цилиндры для сжигания бензина и отдельная система смазки двигателя маслом. Впуск и выпуск происходят в разное время по мере движения поршней. Это исторически означало, что четырехтактные двигатели не обладают такой же мощностью, как двухтактные. Современные системы впрыска топлива, однако, привели к лучшей экономии топлива для четырехтактных двигателей, в то время как производители модернизировали двигатели, чтобы сделать их более мощными.

Как впрыск топлива работает на подвесных моторах?
Производители сейчас производят подвесные лодочные моторы с более экономичным расходом топлива и низким уровнем выбросов благодаря современным системам впрыска топлива.

Прямой впрыск топлива (DFI)

Двухтактные двигатели DFI подают топливную смесь в цилиндр, в то время как поршень закрывает этот выпускной клапан. Это предотвращает потерю топлива, которая произошла с более старыми двигателями. Двигатели DFI доступны в двух- и четырехтактных двигателях. Они потребляют меньше топлива, имеют увеличенную мощность двигателя и низкий уровень выбросов. Они также не требуют заправки топливом и быстро запускаются.

Электронный впрыск топлива (EFI)
В двигателях EFI топливная смесь впрыскивается во входящий воздух каждого цилиндра до того, как он достигает впускного клапана. Распылитель топлива затем охлаждает впускной клапан, увеличивая испарение, прежде чем он достигнет камеры сгорания. Топливно-воздушная смесь затем зажигается свечой зажигания. Двигатели EFI не требуют заправки топливом и имеют низкий уровень выбросов. Они также быстро запускаются и имеют меньший расход топлива без ущерба для производительности.

 

Сколько лошадиных сил мне нужно для моей лодки?

Проще говоря, как правило, неплохо приобрести подвесной мотор с максимальной мощностью, рекомендованной производителем вашей лодки. Хотя большая мощность, безусловно, означает большую скорость, это также поможет при работе на более медленных скоростях или в более грубой воде.

Предлагаем понять, как вы будете использовать лодку. Хотя тестовый запуск может показаться отличным, вы, возможно, не будете в восторге от этого подвесного мотора, когда он больше - вы лидер на воде. Скорее всего, вам захочется чего-то большего, если у вас на борту обычно несколько человек, вы планируете кататься на водных лыжах или регулярно носите с собой еду и снаряжение.

 

Есть ли электрические подвесные моторы?

Есть уже подвесные моторы с электроприводом, и они могут подойти для небольших лодок или тех, кто любит рыбалку во внутренних водоемах. Электрические подвесные моторы легкие, очень тихие и требуют минимального обслуживания. Скорее всего, вам придется заменять батарею каждые несколько лет, но вы сэкономите на расходах на топливо, так как для подвесных электрических двигателей обычно требуется зарядка в течение ночи (что, вероятно, не приведет к заметному увеличению вашего счета за электричество). ).

По мере развития конструкций лодочных моторов доступно множество вариантов. Имея немного знаний, вы сможете лучше подготовиться к выбору правильного подвесного мотора для своей лодки.



Опубликовано 21.12.2019

25694 просмотров страниц сайта infodz.com.ua - город Каменское (Днепродзержинск) за January 2020г.