Поиск по Каменскому (Днепродзержинску) - компании, предприниматели, товары и услуги.
Новые тренды в косметологии. Аппараты и технологии

1. Умные зеркала - это косметические устройства революционизируют дом и красоту
По мере того как технологии становятся все более интегрированными в нашу повседневную жизнь, стартапы умных домов создают целый ряд продуктов и услуг, направленных на то, чтобы сделать наши дома более безопасными, эффективными и подключенными в интернет как никогда ранее.

Умные устройства красоты начинают проникать в дом. За эти годы бренды красоты большого и малого размера представили ассортимент высокотехнологичных устройств красоты. В последнее время многие из этих устройств предлагают потребителям новые способы интеграции программ личной гигиены в свои дома с использованием технологий.

Например, есть смарт-зеркало с голосовым управлением, которое предоставляет пользователям советы по красоте. Зеркало имеет искусственный интеллект чтобы предложить ежедневный анализ кожи и персонализированные рекомендации, а также дополненную реальность, чтобы позволить пользователям практически попробовать макияж.

3D технологии сканирования могут помочь в персонализированных схемах для сканирования дома или в пути. Существуют платформы диагностики кожи, в то время уже есть устройства сканирования кожи на основе датчиков с сопровождающим приложением для измерения кожи пользователя с течением времени.

Устройства, ориентированные на красоту, могут даже сделать дом более расслабляющим для его обитателей. Например одна из компаний представила домашнюю машину для рассеивания запаха, которая использует интеграцию WiFi для активации необходимого запаха, чтобы сохранить дома запах свежести.

Например, некоторая торговая сеть продуктовых магазинов, предлагает линию бюджетной красоты, и недавно анонсировала производителя лицевых масок "сделай сам". Вы можете сами сделать гидрогелевые лицевые маски с использованием коллагена, фруктового сока, молока или йогурта.

Многие из этих устройств могут использоваться в умных домах, а также когда вы пути, например:
Умная прическа, анонсированная на CES, которая предлагает данные для лучшего стрижки и чистки, так же предлагается как портативное устройство на базе IoT, которое измеряет влажность, качество и цвет волос, так и собственную производственную систему, которая создает персонализированные продукты для волос. Устройства лицевой маски, сочетающее в себе светодиодную светотерапию, криотерапию и вибрации в 90-секундном лечении.

Стоит отметить, что многие из этих устройств блокируют клиентов к продукции своего родительского бренда. Интеллектуальные устройства для красоты, которые предоставляют рекомендации по товарным знакам, могут расширить привлекательность таких продуктов для потребителей в будущем.

аппарат ультразвуковой кавитации2. Если рассмотреть аппарат ультразвуковой кавитации https://ua.alvi-prague.com/product то это инновационный продукт с помощью которого проводятся профессиональные процедуры кавитационного липолиза. Под воздействием аппарата происходит разрушение жировых клеток на природные состовляющие. Аппарат полностью сертифицирован.

3. Индустрия красоты включает в себя инновации под руководством множества людей.

Не секрет, что современные потребители все чаще стремятся к прозрачности, когда речь идет о своих продуктах красоты. Бренды красоты вовлекая потребителей в процесс разработки продукции, решают нужды покупателей.

Когда множество людей дает обратную связь, будь то на выделенной платформе или в социальных сетях, достигается постоянная обратная связь-петля между потребителями и брендами. Таким образом бренды напрямую знают отзывы и нужны своих клиентов.

В то время как корпоративные организации персонального ухода имеют бюджет для крупномасштабных инициатив по исследованию рынка, большинство стартапов не имеют такого бюджета и используют модели, ориентированные на людей, чтобы собирать отзывы, получать немедленную лояльность потребителей и разрабатывать продукты которые более доступны.

Массовая обратная связь - не новое явление. Компании используют краудсорсинг отзывов клиентов для разработки лучших продуктов до того, как это стало основным явлением. Это привело к развитию линии ямайских чёрных касторовых нефтепродуктов, которая в итоге стала одной из крупнейших линий.

Многие современные бренды красоты с высокой динамикой, используют электронные письма, опросы, онлайн-сообщества через социальные сети, тестирование потребительских продуктов и другие стратегии для получения отзывов от клиентов о потенциальных продуктах.

Сообщества, которые обеспечивают обратную связь дают возможность использовать модели, ориентированные на людей, в индустрии красоты. Мы ожидаем, что все больше брендов красоты будут использовать методы и специализированные платформы для решения вопросов клиентов, предоставления отзывов о продуктах или разработки персонализированных продуктов красоты в масштабе.



Опубликовано 22.01.2020

14508 просмотров страниц сайта infodz.com.ua - город Каменское (Днепродзержинск) за August 2020г.