Поиск по Каменскому (Днепродзержинску) - компании, предприниматели, товары и услуги.
Проблемы и тенденции в образовательных технологиях на 2020-22 годов

Образовательные технологии смешивают две области, которые постоянно развиваются. С одной стороны, технологии преобразуют каждый момент нашей жизни, от того, как мы взаимодействуем и общаемся, до работы и экономики. Благодаря нейробиологии и многим последним исследованиям онлайн образования, возникают вызовы к методикам образования. Традиционные пути и методологии, которые претерпевают глубокие преобразования в методах преподавания и обучения. Интересные статьи и исследования на тему онлайн образования рекомендуем почитать на сайте 5 СФЕР.

Онлайн образованиеОдна из главных задач для школ и учителей - в полной мере использовать преимущества уже имеющихся у них технологий, чтобы добиться положительного влияния на подготовку, требуемую учащимся сегодня. При творческом использовании технологии могут стать одним из двигателей, которые преобразуют преподавание и обучение.

Еще одной проблемой для всех лидеров образования является оценка появляющихся технологий и их эффективная интеграция в образовательные предложения. Речь идет не о наличии новейшей модели роботы, чтобы каждая технология, воплощенная в реальность образовательного учреждения, поддерживала работу учителей и укрепляла фундаментальные компетенции, которые нужны нашим студентам: творчество, критическое мышление, сотрудничество и общение, среди прочего. Инвестиции в технологии очень велики, чтобы не системно испольовать их и не осознанно.

Недавние события, такие как CES 2020 в Лас-Вегасе (США), показывают поразительные изобретения, хотя в некоторых случаях нам придется ждать, пока они найдут соответствующее применение в образовании. Предлагается обратить внимание на эти пять технологий, которые при объединении могут установить благоприятные тенденции для преобразования наших школ:

  • Программирование как инструмент для продвижения компьютерного мышления, используя различные ресурсы, чтобы сделать его привлекательной областью (приложения, роботы, дроны, видеоигры и другие).
  • 3D моделирование и печать, чтобы сделать идеи осязаемыми, создать прототип и предложить решения.
  • Виртуальная реальность и дополненная реальность расширяют границы классной комнаты и стимулируют любопытство.
  • Подход STEAM предлагает интегрированный учебный опыт, связанный с интересами студентов.
  • Интернет вещей (IoT) позволяет испытать новые формы взаимосвязи между объектами и обработки собранных ими данных.


Конечно, мы можем добавить больше технологий к предыдущему списку, однако оптимальное объединение некоторых из этих технологий предполагает выполнение нескольких планов действий в области технологической инфраструктуры, безопасности, поддержки, учебной программы, а также обучения и рекомендаций. И мы не можем забывать, что все эти нововведения требуют применения активных методологий для достижения ожидаемых результатов, главным образом в работе учителей и учащихся.

Проблем в области образовательных технологий много, и необходимо, чтобы все участники учреждения играли активную роль: видение и лидерство руководителей, готовность к инновациям учителей, заинтересованность студентов в обучении.

В школах можно разрабатывать инновационные предложения, которое помогают учителям и ученикам изучать использование различных технологий, используя дидактическую стратегию, которая способствует осмысленному обучению. Вместе мы можем сделать так, чтобы технологии повлияли на образование!



Опубликовано 15.06.2020

4932 просмотров страниц сайта infodz.com.ua - город Каменское (Днепродзержинск) за July 2020г.